ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе буктрейлеров и геймтрейлеров на иностранных языках

1.    Общие положения


Актуальность Конкурса буктрейлеров и геймтрейлеров на иностранных языках обусловлена необходимостью создания условий для формирования и развития у школьников надпредметных компетенций XXI века, таких как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, делать выбор.
Конкурс поможет вовлечь учащихся в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Конкурс также будет способствовать созданию творческой среды для поиска и поддержки инициатив детей, предоставляя им возможности для развития индивидуальности и духовно-нравственных основ личности.
Новизна Конкурса связана с межпредметным характером заданий, в которых учащимся предлагается интегрировать знания и умения, полученные в разных предметных областях: иностранные языки, литература, мировая художественная культура, информатика.

2.    Цели и задачи Конкурса:


•    активизация работы общеобразовательных, языковых школ и языковых центров по привлечению к творческой работе детей младшего, среднего и старшего школьного возраста;
•    формирование и развитие цифровой грамотности учащихся;
•    создание возможности для развития ключевых компетенций – коммуникации, кооперации, креативности и критического мышления;
•    привлечение внимания школьников к лучшим образцам детской зарубежной литературы; 
•    создание условий для использования иностранных языков в качестве эффективного средства межкультурной и межличностной коммуникации;
•    создание условий для личностной самореализации детей;
•    создание среды для творческого общения детей, юношества и талантливых представителей взрослого социума.

3.    Организаторы и учредители Конкурса:


•    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»;
•    Региональная общественная организация города Москвы «Единая независимая ассоциация педагогов» (Ассоциация учителей иностранных языков);
•    ООО «Евролибра» (Москва, Санкт-Петербург);
•    Издательство «Mary Glasgow Magazines» (Великобритания);
•    Издательство «ELI Publishing» (Великобритания, Италия).

4.    Условия проведения Конкурса


4.1    В Конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных (средних) школ, учащиеся системы СПО, учащиеся учреждений дополнительного образования. 
4.2    Конкурс проводится для учащихся нескольких возрастных групп:
•    10-12 лет (4-5-6 классы);
•    13-16 лет (7-8-9-10 классы).
4.3    Конкурс проводится для школьников, изучающих английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и китайский иностранные языки. 
4.4    Конкурсная работа представляет собой 3-х минутный видеоклип. 
4.5    Конкурс проводится в 2-х номинациях:
•    «Лучший буктрейлер» (book trailer);
•    «Лучший геймтрейлер» (game trailer).

5.    Порядок проведения Конкурса


5.1    Конкурс проводится on-line.
5.2    Начало Конкурса – 1 марта 2020 года.
5.3    Регистрация участников проводится до 10 марта 2020 года на сайте https://www.eurolibra.ru/konkurs или по электронным почтам: morozova@mosfla.org, contest@eurolibra.ru.
5.4    В период с 10 по 20 марта 2020 года участники присылают свои работы или ссылки на скачивание работ по указанным выше электронным почтам.
5.5    Подведение итогов Конкурса и награждение победителей проводится 25 апреля 2020 года в рамках Фестиваля методических идей. 

5. Победители и награждение
5.1    Работы учащихся оценивает жюри Конкурса: 
•    ведущие эксперты Ассоциации учителей иностранных языков города Москвы;
•    представители компании «Евролибра»;
•    представители редакционного совета издательств «Mary Glasgow Magazines» и «ELI Publishing».
5.2    Все участники Конкурса получают сертификаты участников. 
5.3    Жюри выбирает 5 победителей Конкурса для каждого языка в каждой возрастной группе. Победители награждаются дипломами победителей и ценными подарками. 
5.4    Критерии оценивания творческих работ, представленных на Конкурс:
•    техническое исполнение – соответствие тексту, цветовая палитра, оригинальность;
•    содержание работы – смысловая насыщенность, единство замысла, композиционные решения. 
•    уровень владения иностранным языком – современная лексика, выразительность, яркость, стиль, грамотная речь.